Дизельное топливо, Дизтопливо, Дизель, ДТ - продажа

Дизельное топливо – это один из наиболее распространённых видов жидких топливных материалов, он применяется для обеспечения полноценной работы дизельных двигателей. Солярка получается в результате перегонки нефти, к основным его характеристикам относится вязкость, содержание серы, цетановое число, определяющее способность топлива к воспламенению.

Летнее дизельное топливо (ДТл) имеет плотность: не более 860 кг/м³. Плотность топлива является его энергетическим показателем. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Температура вспышки: не ниже 40 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций. Примеры обозначения: Топливо летнее с массовой долей серы до 0,2% и температурой вспышки не ниже 40°C Топливо дизельное Л-0,2-40 ГОСТ 305-82 . Для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин используется дизельное топливо с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 62°C и обозначается Л-0,2-62.

Зимнее дизельное топливо (ДТз) имеет плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 35 °C. Температура застывания не ниже −35 °C. Получается тем же смешениесмешением углеводородных фракций что и (ДТл), но с более низкой температурой выкипания. Так же зимнее дизельное топливо (ДЗп) получается из летнего дизельного топлива добавлением в заводских условиях, либо на нефтебазе депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом, зачастую такие махинации с топливом производят не чистые на руку продавцы солярки, в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 , при этом в то время, как температура застывания понижается уменьшается вязкость дизельного топлива, топливо лишается смазывающих свойств. Смазывающая способность - характеристика жидкости, обеспечивающая гидродинамическую и граничную смазку двигающихся частей. Топливо с низким содержанием сернистых соединений и низкой вязкостью обладает более низкой смазывающей способностью.Также изменяется в худшую сторону очень важный для дизельного топлива показатель- цетановое число, т.к. керосин имеет низкое цетановое число 35-40, частое использование такого топлива приводит к быстрому износу ТНВД. Примеры обозначения: Топливо зимнее с массовой долей серы до 0,2 % и температурой застывания минус 35 °С: Топливо дизельное 3-0,2 минус 35 ГОСТ 305-82 ; Дизельное топливо зимнее с депрессорной присадкой с массовой долей серы 0,2%: ДЗп S-0.2 ТУ 38.101889-00.






© Все права защищены | Создания и поддержка сайта -